Сюрприз для ПапыСюрприз для Папы
Я один раз сидел за столом в ресторане с Генри и его отцом. В ходе разговора, Генри упрекал отца в раздаче номера его кредитной карточки как если бы, это был его номер телефона. "Конечно, ты должен дать номер карты, когда ты покупаешь что-то", он сказал. "Но давать номер карточки в магазине, что записывает номер - это действительно глупо".
«Единственное место, где я сделал это, была Видео Студия», - сказал мистер Конклин, назвав ту самую сеть видео магазинов. "Но я проверяю мои счета в Visa каждый месяц. Если расходы будут превышать ожидаемое, я узнаю об этом.
“Уверен", сказал Генри, "но как только у них появится твой номер, очень легко можно будет его украсть".
“Ты имеешь в виду плохого служащего”?
“Нет, кто-нибудь – не обязательно служащий".
“Ты говоришь глупости," сказал мистер Конклин.
“Я могу позвонить прямо сейчас и заставить их, чтобы сообщили мне твой номер карточки Visa," - не успокоился Генри.
“Нет, ты не сможешь” – ответил отец.
"Я могу сделать это прямо перед тобой за 5 минут, не покидая стола".
Мистер Конклин огляделся, со взглядом того, кто чувствует уверенность в себе, но не хочет показывать это. "Я говорю что ты не знаешь, что говоришь", - гаркнул он, вытаскивая бумажник и ложа пятьдесят долларов на столе. "Если ты сможешь сделать то, про что ты говоришь, то это твое”.
"Мне не нужно твоих денег, папа", -сказал Генри.
Он вытащил сотовый телефон, спросил отца, каким филиалом он пользуется, телефоггый номер помощника директора также как и на номер магазина в соседнем Sherman Oaks.
Затем он позвонил в магазин на Sherman Oaks. Используя тот же метод, что описывался в предшествующем рассказе, он быстро узнал имя менеджера и номер магазина.
{
Первый звонок: Андреа Лопес
Андреа Лопес ответила на телефонный звонок в видео-прокате, где она работала, и сразу улыбнулась: всегда приятно, когда клиент говорит много хорошего про сервис. Тот, кто позвонил, сказал, что у него осталось очень хорошее впечатление о сервисе видео-проката, и он хотел послать менеджеру письмо, и сообщить об этом.
Он спросил имя менеджера и его почтовый адрес. Андреа сообщила ему, что менеджер это Томми Элисон, и дала адрес. Когда звонивший хотел положить трубку, у него появилась другая идея, и он сказал: "Я б мог написать в офис вашей компании, тоже. Какой номер вашего магазина?" Девушка также дала ему и эту информацию. Он поблагодарил, добавил что-то приятное про то, насколько полезной была она, и попрощался.
«Звонок подобный этому» - подумала Андреа, - «всегда помогает сделать карьерное продвижение быстрее. Как мило было бы, если люди делали подобное более часто».
}
Затем он позвонил в магазин, где у его отца был счет. Он использовал старый трюк с менеджером, используя имя менеджера как его собственное и номер магазина, который он только что получил. Потом использовал ту же уловку:
"Ваши компьютеры работают хорошо? Наши сильно заглючили".
{
Второй звонок: Джинни
"Спасибо за звонок в Видео Студию. Это - Джинни, чем могу Вам помочь?"
"Привет, Джинни", звонящий сказал с большим энтузиастом, как будто бы он говорил с Джинни каждую неделю или что-то вроде того.
"Это - Томми Элисон, менеджер магазин 863 в Форест Парке. У нас есть клиент здесь, что хочет арендовать Рокки 5, но у нас нет ни одного экземпляра. Вы можете проверить, есть ли у вас?"
Она вернулась на линию через несколько секунд и сказала: "Да, у нас есть три копии".
"Хорошо, я спрошу, хочет ли он подъехать к вам. Спасибо. Если Вам когда-либо будет нужна любая помощь нашего магазина, просто позвоните и попросите Томми. Я буду рад сделать для Вас все, что смогу".
Три или четыре раза на протяжении следующих нескольких недель, Джинни получала звонки от Томми для помощи в том или ином деле. Это были на вид законные просьбы, и он был всегда очень дружественным, не пытался сильно надавить. Он был очень болтливым, когда они общались, например - "Ты слышала о большом пожаре на Oak Park? Там, на перекрестке…", и тому подобное. Звонки были небольшим перерывом в рутине дня, и Джинни была всегда рада услышать его.
Однажды Томми позвонил и спросил: "У вас есть проблемы с компьютерами?"
"Нет" - ответила Джинни. "А почему должны быть?"
"Кто-то разбил автомобиль о телефонный столб, и телефонная компания заявляет, что целая часть города останется без связи и Интернета до тех пор, пока как они все исправят".
"О нет! Были человеческие жертвы?"
"Они увезли его в скорой помощи. Как бы то ни было, мне нужна небольшая помощь. Здесь ваш клиент, он хочет арендовать Крестного Отца II, и у него нет с собой его карты. Ты не могла бы проверить его информацию для меня?"
}
Он услышал ответ менеджера и затем сказал: "Хорошо, у меня здесь один из ваших клиентов, который хочет арендовать видео, но наши компьютеры сейчас не работают. Мне нужно чтобы вы нашли счет клиента и убедились что он - клиент вашего филиала".
Генри дал ему имя отца. Затем, использовав только легкое изменение в технике, он попросил прочитать информацию о счете: адрес, номер телефона, и дату когда счет был открыт. И затем он сказал, "Слушайте, у меня тут большая очередь клиентов. Какой номер кредитной карточки и дата истечения срока?"
Генри прижал телефон одной рукой к уху, пока он писал на бумажной салфетке другой рукой. Когда разговор был завершен, он положил салфетку перед его отцом, который пристально наблюдал за этим с открытым ртом. Мистер Конклин выглядел полностью потрясенным, как если бы его доверие только что рухнуло.
The art of deception. Кевин Минтник.