Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:06 

Смерть в каждом мгновении

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Смерть в каждом мгновении – вот мой девиз. А теперь скажи, что я не прав, и я проверю на тебе свою философию. Мы умираем каждый миг. Всё в мире меняеться. И ты тоже. Ты уже не тот, что был мгновение назад. Тот человек уже умер. А вместо него родился ты. Каждое мгновение ты умираешь и рождаешься заново. Чтобы исполнить Предназначение своей жизни каждое свое перерождение ты должен становиться лучше самого себя за миг до того. Вот что значит жизнь в каждом мгновении.


22:08 

Ярость убивает страх.

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Ярость убивает страх. Это общеизвестно, но чтобы этим воспользоваться, надо научиться призывать ярость. Есть 2 способа это сделать. 1-й: это призвать ярость, которую ты однажды уже испытывал и твой астральный двойник, запомнивший это состояние поможет тебе вновь его вызвать. 2-й: если ты силён духом и/или у тебя есть убеждения за которые ты годов бороться до последнего, ты можешь представить, что появилось что-то, что пре-пятствует твоей самореализации/твоим убеждениям. И бей в кость.

22:13 

<H3>Закат<H3>

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
<H3>Закат<H3>
Закат.
Когда рядом должна вот-вот оборваться чья-то жизнь, ко мне в голову приходят необычные мысли.
Колокола ударили впервые, когда закат позолотил облака на западе. Это зрелище не понять смертным: они постоянно куда-то спешат по своим, кажущимся им такими важными, делам, что они просто не замечают красоты мира, который их окружает. Разве что дети. Для них этот мир ещё внове и они способны удивляться и восхищаться самой жизнью, видом пушистых облаков, запахом весеннего утра, шелестом листьев в кронах…
Разучились ли люди ценить жизнь? Нет, у них просто нет времени на то чтобы жить. Так я думал, когда рядом вот-вот должна оборваться чья-то жизнь. Последние лучи солнца падали на деревянный помост, весь в сучках и неровностях; на палача, сидящего на стуле и что-то стругающего из дерева, при этом насвистывающего простенькую мелодию. Но уже слышен грохот телеги, подскакивающей на дороге. Палач встаёт и смотрит направо в сторону Кровавой улицы (она так названа, потому что именно по ней везут заключённых к лобному месту). Народ вокруг заволновался и подался вперёд, напирая друг на друга и на шеренгу стражников. Я стою в задних рядах и мне не видно, как подъехала телега и как с неё сняли узника. Однако мне было хорошо видно, как четверо в капюшонах закрывающих лица втащили узника на помост и положили на большую деревянную колоду. Ведь помост построен как раз для того, чтобы как можно больше людей могло видеть казнь. По обычаю, перед тем как попасть сюда он был на скорую руку выбрит и подстрижен тюремным брадобреем, но от этого его лицо казалось ещё более неухоженным и осунувшимся. Наверное, мне жаль его. Я пришёл сюда не для того, чтобы насладиться его казнью.
Каждый раз я прихожу на эту площадь с одной и той же мыслью: зачем? Необходимо ли это? Неужто злодеяния этого человека действительно столь велики? И кто дал нам право судить и лишать жизни себе подобных? И каждый раз я ухожу отсюда не найдя ответов, а в моей голове мысли роятся как стаи саранчи над посевами. Я неспроста прихожу на площадь, называемую площадью Безнадёжности за то, что ещё никогда не исполнялись чаяния тех, кто приехал сюда на палаческой телеге. Ведь я имею прямое отношение ко всем этим казням. На мне лежит груз ответственности, и я… может быть, и я когда-нибудь приеду сюда на такой же телеге.
Я отвлёкся от своих невесёлых дум, потому что приговорённый вдруг поднял голову и спросил, обращаясь, неведомо к кому:
- Какой сегодня день недели?
- Понедельник, - ответил палач и усмехнулся, - а тебе-то что до того?
- Блин, ну и неделька начинается…

22:28 

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Нафига этот сайт?

Кто-нибудь знает?

01:36 

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Действие - это жизнь.

23:48 

Мои фото:)

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
.

23:51 

Красота...

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
.

22:38 

И я с ней согласен.

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Агата Кристи в одном из интервью заявила, что сюжеты её криминальных повествований ей приходят в голову чаще всего, когда она моет посуду. Это так ей противно, что хочеться кого-нибудь убить.

11:03 

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
-Это спидометр? - спросила она, постукивая пальчиком по прибору.
-Да, дорогая, - ответил он нежным голосом.
-А здесь включаються фары? - продолжала интересоваться она.
-Да, милая, - ответил он ещё нежнее.
-А вот это зажигание, правда, милый?
-Да, моя хорошая, - и он снял ногу с педали газа, потому что к переезду подходил курьерский поезд.
-А это что за забавная педаль? - спросила она, с силой нажав на неё своей маленькой ножкой.
-Это, любовь моя, ворота в рай, - ответил он мягким ангельским голосом, подобрал золотую арфу и умчался на небеса.

23:12 

Здоровье...

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Старый Рокфеллер зарабатывал в неделю более 1 миллиона долларов, но мог потратить на свою еду только 5 долларов, потому что был болен и питался кашей и картофельным пюре.
читать дальше

00:02 

lock Доступ к записи ограничен

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:50 

Не всё то золото, что обманчиво.

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы.
Мария Эбнер-Эшенбах,
австрийская писательница

17:36 

Хэй, судьба моя, чем порадуешь меня?Дай мне новый шанс. И пошли мне ураган!

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
В конце XIX века было опубликовано такое рекламное объявление: «Нужны мужчины для опасного путешествия. Зарплата маленькая. Холода страшные. Долгие месяцы кромешной тьмы. Постоянная опасность. Благополучное возвращение сомнительно. Почести и признание – только в случае успеха».
Автор текста – полярный исследователь Шеклтон – получил более двух тысяч откликов с предложением своих кандидатур.
В 1999 году «Комсомольская правда» опубликовала объявление о наборе в международную экспедицию по преодолению трудностей. Никакой оплаты. Только неимовер-ные трудности и лишения. Опять, как и 100 лет назад, тысячи желающих!

читать дальше

15:59 

Незадача...

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Не всегда всё в жизни идёт так, как хочеться...

Ладно, чтоб себя (да и других) подбодрить напишу:

Успех – это переход от одной неудачи к другой с всё нарастающим энтузиазмом.
Черчилль.


Как говаривал ещё Пилсудский, поражение – это когда ты с ним смирился. А если не сми-рился, то это временная неудача.
Лех Валенса.

21:32 

Иногда общаешься с человеком (по инету\на работе\на учёбе),а кто же он на самом деле?

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Весь мир – театр, все люди в нём – актёры,
У них свои есть выходы, уходы.
И каждый не одну играет роль.

Шекспир.


Это и про меня и про тебя. А если ты не согласен, что это про тебя, значит ты нечестен (т.е. носишь маску) даже сам с собой...

02:03 

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Как жить дальше?

Следует жить, верить в удачу, успеха во всём добиваться.

Но прежде всего - вера в себя.

И, как всегда просто звучит, да не просто делаеться. Кстати, простой :) рецепт - чтобы верить в себя, надо верить в себя, ибо для веры в себя не нужны причины.

14:10 

Final Fantasy pictures

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
22:28 

lol

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
from Rilnor

Из дневника бдительного американца.
8-00: Предотвратил теракт на рабочем месте, перерезав два подозрительных провода.
8-05: Почему-то не работают клавиатура и мышь

22:31 

Все знают начало...

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
In vino veritas, in aqua sanitas. (лат.)

Истина в вине, здоровье в воде.

11:52 

Фридрих Ницше.

Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Фридрих Ницше о реальности в "По ту сторону добра и зла":

34

На какую бы философскую точку зрения ни становились мы нынче, со всех сторон обманчивость мира, в котором, как нам кажется, мы живем, является самым верным из всего, что еще может уловить наш взор, - мы находим тому доводы за доводами, которые, пожалуй, могут соблазнить нас на предположение, что принцип обмана лежит в "сущности вещей". Кто же возлагает ответственность за фальшивость мира на само наше мышление, стало быть, на "ум" - почтенный выход, которым пользуется всякий сознательный или бессознательный advocatus dei, - кто считает этот мир вместе с пространством, временем, формой, движением за неправильный вывод, тот, по крайней мере, имеет прекрасный повод проникнуться наконец недоверием к самому мышлению вообще: разве оно не сыграло уже с нами величайшей шутки? и чем же можно поручиться, что оно не будет продолжать делать то, что делало всегда? Кроме шуток, есть что-то трогательное и внушающее глубокое уважение в невинности мыслителей, позволяющей им еще и нынче обращаться к сознанию с просьбой, чтобы оно давало им честные ответы: например, "реально" ли оно и почему, собственно, оно так решительно отстраняет от себя внешний мир и еще на многие подобные вопросы. Вера в "непосредственные достоверности" - это моральная наивность, делающая честь нам, философам; но - ведь не должны же мы, наконец, быть "только моральными" людьми! Отвлекаясь от морали, эта вера есть глупость, делающая нам мало чести! Пусть в бюргерском быту постоянное недоверие считается признаком "дурного характера" и, следовательно, относится к категории неразумного; здесь, среди нас, по ту сторону бюргерского мира и его Да и Нет, - что могло бы препятствовать нам быть неразумными и сказать: философ-то, собственно говоря, и имеет право на "дурной характер", как существо, постоянно подвергавшееся до сих пор на земле жесточайшим одурачениям, - он нынче обязан быть недоверчивым, бросать злобные косые взгляды из каждой пропасти подозрения. - Да простят мне шутку, выраженную в такой мрачно-карикатурной форме: ибо я сам давно научился иначе думать об обмане и обманутости, иначе оценивать их и готов попотчевать по крайней мере парой тумаков слепую ярость, с которой философы всеми силами противятся тому, чтобы быть обманутыми. Почему бы и нет? Что истина ценнее иллюзии, - это не более как моральный предрассудок; это даже хуже всего доказанное предположение из всех, какие только существуют. Нужно же сознаться себе в том, что не существовало бы никакой жизни, если бы фундаментом ей не служили перспективные оценки и мнимости; и если бы вы захотели, воспламенясь добродетельным вдохновением и бестолковостью иных философов, совершенно избавиться от "кажущегося мира", ну, в таком случае - при условии, что вы смогли бы это сделать, - от вашей "истины" по крайней мере тоже ничего не осталось бы! Да, что побуждает нас вообще к предположению, что есть существенная противоположность между "истинным" и "ложным"? Разве не достаточно предположить, что существуют степени мнимости, как бы более светлые и более темные тени и тона иллюзии - различные valeurs, говоря языком живописцев? Почему мир, имеющий к нам некоторое отношение, не может быть фикцией? И если кто-нибудь спросит при этом: "но с фикцией связан ее творец?" - разве нельзя ему ответить коротко и ясно: почему? А может быть, само это слово "связан" связано с фикцией? Разве не позволительно относиться прямо-таки с некоторой иронией как к субъекту, так и к предикату и к объекту? Разве философ не смеет стать выше веры в незыблемость грамматики? Полное уважение к гувернанткам - но не пора ли философии отречься от веры гувернанток?

temple-of-reallity

главная